ГЛАВНАЯ     АРХИВ     НАПИСАТЬ АДМИНУ     ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS     ВОЙТИ      

Поиск

Категории

Облако тегов

acer ado.net amd asp.net c sharp c# cms css exceptions google html ipad iphone it бизнес javascript jquery linq microsoft mysql net nokia nokia lumia samsung seo silverlight sql surface tsql windows 8 windows blue windows phone windows rt xna безопасность библиотека вопросы на собеседовании интересные проекты интернет интернет магазин исключения книга книги компьютерная безопасность компьютерные игры контролы курсы по программированию логированние исключений мобильные приложения монетизация сайтов наушники новости новости it новости microsoft новости интернет новости технологий ноутбук ноутбуки обработка исключений оптимизация острова периферия планшет планшеты поддержка сайтов поисковое продвижение программы продвижение продвижение сайта продвижение сайтов рабство разработка игр разработка сайтов раскрутка сайта рекламные технологии смартфон смартфоны собеседование создание сайтов средства разработки туризм фриланс хостинг яндекс
  << Предыдущий пост       Следующий пост >>  
7. февраля 2013 21:56

OpenGL и DirectX: программирование графики

Название: OpenGL и DirectX: программирование графики

Автор: Евченко А. И.

Издательство: Питер

ISBN: 5-469-01240-9

Год: 2006

Страниц: 352

От издателя: Задачи, связанные с различными аспектами компьютерной графики, возникают в самых различных сферах применения информационных технологий. Иногда они являются основой системы, как в играх и некоторых тренажерах, чаще играют важную вспомогательную роль, как в системах обучения, моделирования, управления технологическими процессами. Невозможно представить себе разработку компьютерной графики без использования технологий OpenGL и DirectX. В этой книге максимально подробно описываются обе эти технологии. Помимо рассмотрения плоской и трехмерной графики, отдельная глава посвящена проблемам создания стереоизображений. Эта перспективная модель графики до сих пор не рассматривалась так подробно, и данная книга ликвидирует этот пробел.

Похожие записи


Хилл Ф - OpenGL. Программирование компьютерной графики
Название: OpenGL. Программирование компьютерной графики (2-е издание) Автор: Хилл Ф. Издательство: Питер ISBN: 5-318-00219-6 Год: 2002 Страниц: 1082 От издателя: Эта книга — введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако ос...

Том Миллер - DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование игр
Название: DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование игр и графика Автор: Том Миллер Издательство: КомБук ISBN: 0-672-32596-9 Год: 2005 Страниц: 390 От издателя: Книга позволяет изучить возможности использования Управляемого DirectX при разработке различных графических и мультимедийных приложений. В данной книге рассмотрены как основы программирования 3D-...

Карвин Б - Программирование баз данных SQL. Типичные ошибки и их устранение
Название: Программирование баз данных SQL. Типичные ошибки и их устранение Автор: Карвин Б. Издательство: Рид Групп ISBN: 978-5-4252-0510-0 Год: 2012 Страниц: 338 От издателя: В этой книге каждая тема очень подробно объяняется. В мире существует огромное число книг и интернет-публикаций по языку SQL. Но как отличить хорошие примеры от плохих? ...

Добавить комментарий




biuquote
  • Комментарий
  • Предпросмотр
Loading


  Сохранить комментарий