ГЛАВНАЯ     АРХИВ     НАПИСАТЬ АДМИНУ     ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS     ВОЙТИ      

Поиск

Категории

Облако тегов

acer ado.net amd asp.net c sharp c# cms css exceptions google html ipad iphone it бизнес javascript jquery linq microsoft mysql net nokia nokia lumia samsung seo silverlight sql surface tsql windows 8 windows blue windows phone windows rt xna безопасность библиотека вопросы на собеседовании интересные проекты интернет интернет магазин исключения книга книги компьютерная безопасность компьютерные игры контролы курсы по программированию логированние исключений мобильные приложения монетизация сайтов наушники новости новости it новости microsoft новости интернет новости технологий ноутбук ноутбуки обработка исключений оптимизация острова периферия планшет планшеты поддержка сайтов поисковое продвижение программы продвижение продвижение сайта продвижение сайтов рабство разработка игр разработка сайтов раскрутка сайта рекламные технологии смартфон смартфоны собеседование создание сайтов средства разработки туризм фриланс хостинг яндекс
  << Предыдущий пост       Следующий пост >>  
6. февраля 2013 00:29


OpenGL. Программирование компьютерной графики (2-е издание)

Название: OpenGL. Программирование компьютерной графики (2-е издание)

Автор: Хилл Ф.

Издательство: Питер

ISBN: 5-318-00219-6

Год: 2002

Страниц: 1082

От издателя: Эта книга — введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако основные принципы и подходы к программированию по-прежнему остаются неизменными. Автор написал в высшей степени практичный и доступный для восприятия текст, отличающийся основательным и интегрированным подходом. Понятия тщательно определены; их математические основы разъяснены, доказана важность каждого рассмотренного понятия. Книга показывает читателю, как переводить математические представления в программный код, и демонстрирует результат. Предлагаемое новое издание предоставляет самую современную информацию в области компьютерной графики.

Похожие записи


Евченко А И - OpenGL и DirectX: программирование графики
Название: OpenGL и DirectX: программирование графики Автор: Евченко А. И. Издательство: Питер ISBN: 5-469-01240-9 Год: 2006 Страниц: 352 От издателя: Задачи, связанные с различными аспектами компьютерной графики, возникают в самых различных сферах применения информационных технологий. Иногда они являются основой системы, как в играх и некоторы...

Практическое программирование контроллеров
Традиционно освоение каких-либо навыков предполагает изучение теоретических основ и только после этого практические занятия. В принципе, это правило никто не отменял, и к программированию это тоже приложимо. Если речь идёт о программировании контроллеров Siemens с помощью известного пакета Simatic Step 7, то производитель позаботился о пользователях своего продукт...

Том Миллер - DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование игр
Название: DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование игр и графика Автор: Том Миллер Издательство: КомБук ISBN: 0-672-32596-9 Год: 2005 Страниц: 390 От издателя: Книга позволяет изучить возможности использования Управляемого DirectX при разработке различных графических и мультимедийных приложений. В данной книге рассмотрены как основы программирования 3D-...

Добавить комментарий




biuquote
  • Комментарий
  • Предпросмотр
Loading


  Сохранить комментарий