ГЛАВНАЯ     АРХИВ     НАПИСАТЬ АДМИНУ     ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS     ВОЙТИ      

Поиск

Категории

Облако тегов

acer ado.net amd asp.net c sharp c# cms css exceptions google html ipad iphone it бизнес javascript jquery linq microsoft mysql net nokia nokia lumia samsung seo silverlight sql surface tsql windows 8 windows blue windows phone windows rt xna безопасность библиотека вопросы на собеседовании интересные проекты интернет интернет магазин исключения книга книги компьютерная безопасность компьютерные игры контролы курсы по программированию логированние исключений мобильные приложения монетизация сайтов наушники новости новости it новости microsoft новости интернет новости технологий ноутбук ноутбуки обработка исключений оптимизация острова периферия планшет планшеты поддержка сайтов поисковое продвижение программы продвижение продвижение сайта продвижение сайтов рабство разработка игр разработка сайтов раскрутка сайта рекламные технологии смартфон смартфоны собеседование создание сайтов средства разработки туризм фриланс хостинг яндекс
  << Предыдущий пост       Следующий пост >>  
5. февраля 2013 17:30

Советы профессионала по трёхмерной графике и растеризации

Название: Советы профессионала по трёхмерной графике и растеризации

Автор: Андре Ламот

Издательство: Вильямс

ISBN: 0-672-31835-0

Год: 2004

Страниц: 1422

От издателя: Данная книга представляет собой продолжение книги Андре Ламота "Программирование игр для Windows. Советы профессионала" и посвящена созданию трехмерных игр. В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам программирования трехмерных игр — в частности, представления трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы, а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных спецэффектов и т.п. В книге также рассматриваются многие сопутствующие вопросы — создание и применение звуковых эффектов и музыкального сопровождения, использование различных форматов файлов и соответствующего инструментария. Книга написана выдающимся специалистом в области программирования игр с многолетним стажем, и полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows. Однако следует учесть, что она рассчитана в первую очередь на опытного специалиста, владеющего языком программирования C++, а также имеющего определенную математическую подготовку. Хотя данная книга может рассматриваться как отдельное издание, желательно приступать к ней после ознакомления с упомянутой ранее книгой.

Похожие записи


Вопросы на собеседовании C#, Net, ASP.NET, SQL
Продолжая тему вопросов на собеседовании. Нашел еще одну подборку. Оригинал лежит здесь . Перенес, чтобы не затерялось. Есть вполне вменяемые ответы (хотя, на некоторые вопросы ответил бы по-другому). Ответы находятся после списка вопросов, я их не менял. 23. Что такое шаблон проектирования Model/View/Controller? Как и зачем его применяют? 2...

Способы заработка на сайте
На этом блоге было много постов про производство и раскрутку сайтов. Но пока не было про заработок на них. Пора исправить этот недочет. Здесь будут описаны по возможности не фантастичные, и не супер низко прибыльные способы. Также упор будет сделан именно на организацию процесса, а не технических деталях, которых в обилии в интернете. Несмотря на то, что как пр...

CommonLibrary.NET - полезных вспомогательные компоненты под C# 4.0
Коллекция удобных для повторного использования кода и компонентов, написанных на C # 4.0. Они реализуют следующие шаблоны (решают задачи): ActiveRecord, CSV, анализ командной строки, конфигурация, проверки, коллекции, аутентификация и многое другое. Представляет собой аналог библиотеки Java Commons из Java. Идеальна в качестве библиотеки утилит для разработчика н...

Добавить комментарий




biuquote
  • Комментарий
  • Предпросмотр
Loading


  Сохранить комментарий