ГЛАВНАЯ     АРХИВ     НАПИСАТЬ АДМИНУ     ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS     ВОЙТИ      

Поиск

Категории

Облако тегов

  << Предыдущий пост       Следующий пост >>  
17. декабря 2012 21:13

windows 8

Для работы с современной компьютерной графикой важна высокая производительность оборудования. В прошлом на начальных этапах развития персональных компьютеров отдельные дополнительные графические платы использовались, как правило, для работы в специализированных приложениях, таких как САПР и АСТПП, а также играх. Но даже в те времена уже было понятно, что графические мощности можно использовать для улучшения пользовательского интерфейса, что сделало бы работу пользователей более удобной. Одна из первых графических плат для персональных компьютеров была разработана компанией S3 Graphics и выпускалась под названием Windows Accelerator. Плата предназначалась для отображения пользовательского интерфейса и ускоряла перемещение окон на экране монитора. В дальнейшем графическое оборудование постоянно совершенствовалось, а разработчики придумывали новые технологии.В середине девяностых годов появился DirectX — компонент Windows, предоставляющий собой набор интерфейсов API. DirectX позволяет разработчикам использовать графическое оборудование компьютера для отрисовки и отображения на экране текстов, фигур и трехмерных изображений. Со временем увеличивались возможности и повышалась производительность DirectX. Изначально компонент DirectX использовался для компьютерных игр, но по мере развития приложений и появления более сложного графического интерфейса многие приложения стали использовать DirectX для повышения производительности.Перед тем как планировать работу над графикой в операционной системе Windows 8, мы знали, что будем создать новый способ взаимодействия пользователей с приложениями и ОС Windows. Также мы знали, что будем заниматься разработкой новой платформы для создания приложений в стиле Metro, и при этом нам необходимо ориентироваться на более широкий спектр оборудования. Несмотря на то, что у нас была основа в виде отличной графической платформы, для выполнения всех поставленных задач требовалось немало усилий. Поэтому перед началом работы над графикой мы сформулировали основные цели:все особенности стиля Metro должны отображаться плавно и быстро;платформа с аппаратным ускорением должна быть для всех приложений в стиле Metro;в DirectX необходимо добавить новые возможности, позволяющие создавать различные визуальные эффекты;должна быть обеспечена поддержка широкого спектра графического оборудования.Несмотря на то, что каждая из этих целей основана на различных аспектах разработки ОС Windows 8, данные цели зависят от производительности и возможностей графической платформы.

Похожие записи


Приложения с одними исходниками под Windows, Windows Phone 8, Windows RT
В этом посте речь пойдет об одной из последних разработок, продемонстрированных компанией Microsoft на конференции для разработчиков Build 2014. Данная разработка является фреймворком, одновременно подходящим как для Windows Phone, так и для Windows 8. То есть можно сказать, что оно универсально для всей платформы данной компании. Ос от Microsoft обслуживают ...

Найти отличия между Windows 8 и Windows RT - это возможно
Недавняя презентация Samsung ATIV Tab помогла приоткрыть завесу тайны над интерфейсом Windows RT и практически сразу развеяла мифы, окружающие программу. Как сообщают представители сайта The Verge, которым таки удалось рассмотреть интерфейс Windows RT, они не увидели существенных различий между Windows 8 и Windows RT. Пользователю всё так же доступен десктоп...

Что представляет собой Windows Phone 8
  Windows Phone 8 Что такое и как работает? Компанией Microsoft была представлена новая операционная система для мобильных телефонов Windows Phone 8. Как показала презентация, новая система по всем показателям превзошла предыдущую версию – Windows Phone 7, тем более что новая платформа имеет общее ядро с Windows для ПК. Ядро Операционная система для м...

Добавить комментарий




biuquote
  • Комментарий
  • Предпросмотр
Loading


  Сохранить комментарий