ГЛАВНАЯ     АРХИВ     НАПИСАТЬ АДМИНУ     ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS     ВОЙТИ      

Поиск

Категории

Облако тегов

  << Предыдущий пост       Следующий пост >>  
От: inbruk
9. января 2011 23:18

Ох - зрелый движок для разработки 3D игр под XNA. Его можно использовать как в бесплатных, так и коммерческих проектах. Он поддерживает 3D сцену, имеет визуальный редактор 3D сцен, поддерживает создание 2D GUI (также со своим редактором), поддерживает физику через библиотеку физики JigLibX, имее полностью интегрированную систему анимации XNAnimation, а также имеет систему сценариев/скриптов (на C#).

Основные возможности:

- композиционный дизайн на основе компонентов и субкомпонентов,

- автоматическая система управления контентом / компонентами с использованием "доменов",

- расшмренная, поодерживающая запросы сцена с опциональной возможностью использования "деревьев отсечения",

- интуитивно понятная и естественная система скриптов на C#,

- ориентированная на данные система редактирования (редактор интерфейса, редактор сцен, редактор объектов игры)

- API для создания расширений редакторов,

- API для создания расширений движка,

- движок оптимизирован для Xbox 360,

- набор вспомогательных объектов и компонентов,

- "камера" поддерживающая FOV и ортогональную проекцию,

- абстрактная 3D геомеирия,

- геометрические примитивы для карт высот и т.п.,

- поддержка отображения мультитекстурной земли,

- направленный, окружающий и точечный свет,

- направленные карты теней,

- быстрые спрайтовые системы частиц,

- поддержка skybox-ов,

- отражающая вода с волнами (сделанными через карты нормалей),

- GUI с поддержкой событий,

- набор простых демонстрашек :)

 

А теперь скриншоты:

Ссылка на страницу проекта на Codeplex.com

Ссылка на страницу проекта на Sourceforge.net

Ссылка на скачивание инсталятора движка и руководства по установке

Ссылка на скачивание исходников Ox

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Алиса и Vasilek Games - блог совладелицы компании по разработке казуальных игр

Похожие записи


Набор инструментов для разработок игр под XNA
  Как на студентов, так и на разработчиков любителей ориентирован набор инструментов от Microsoft (XNA Game Studio). Он предназначен для разработки игр под платформу Windows, и под Xbox 360. Набор библиотек основан на NET Framework. У разработчиков имеется возможность бесплатного скачивания игровых платформ и примеров со специализированного сайта, к...

Ianprime XNA Engine (IXNAE) - 2D игровой движек под XNA
IXNAE проект - это 2D движок XNA. Он создан, чтобы помочь разработчикам быстро создавать игры под XNA, не беспокоясь о простых, повторяющихся задачах. IXNAE упрощает анимацию спрайтов, а также создание игровых объектов. Области, в которых IXNAE упрощает жизнь разработчика игр: 1. Спрайты (анимация, проигрывание последовательностей, масштабирование, раскрашиван...

Mercury - движок частиц для разработки игр под XNA
Mercury - мультиплатформенная библиотека, которая позволяет разработчикам добавлять богатые визуальные эффекты (на основе систем частиц) в свои игры. Реализована она на C# под  Microsoft XNA Framework. Библиотека полностью совместима с играми разрабатываемыми под Windows и Xbox 360. Mercury в своей стихии, когда дело доходит до добавив немного вспышек или д...

Комментарии

 
iridij 30.07.2011 15:19:59 #

когда тулзы есть толковые - всегда приятно

Добавить комментарий




biuquote
  • Комментарий
  • Предпросмотр
Loading


  Сохранить комментарий