ГЛАВНАЯ     АРХИВ     НАПИСАТЬ АДМИНУ     ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS     ВОЙТИ      

Поиск

Категории

Облако тегов

  << Предыдущий пост       Следующий пост >>  
От: inbruk
20. апреля 2012 03:56
 

Как на студентов, так и на разработчиков любителей ориентирован набор инструментов от Microsoft (XNA Game Studio). Он предназначен для разработки игр под платформу Windows, и под Xbox 360. Набор библиотек основан на NET Framework. У разработчиков имеется возможность бесплатного скачивания игровых платформ и примеров со специализированного сайта, который входит в систему MSDNю Набор утилит в равной мере может подходит как для бесплатных игр, так и для получения прибыли. При этом разработчики непременно обязаны войти в членство XNA. С помощью этого нового сервера распространения игр станет более доступной работа по запуску новых игр в системе консолей Xbox 360. XNA Game Studio Professional признан в качестве ещё одного продукта системы Microsoft, предназначение которого заключено в качественной разработке игр при ориентации на профессиональных деятелей. Данный продукт в себя включать будет полную комплектацию и всю функциональность платформы плюс дополнительные возможности. Подобный набор инструментов в первую очередь нацелен на ведение разработок малым командным составом. Система 3D максимально при этом упрощается. Конвертирование модели и ресурсов, а также текстуры ведётся в тот формат, который будет применяться в игре. Именно в этом – ведущая цель разработчиков. Сложность разработки современных игр состоит в необходимости оптимизации контента сразу под несколько платформ. Но Game Studio позаоляет разрабатывать игры для Xbox 360 и Windows. Все эти задачи взвалила на собственные плечи XNA Framework Content Pipeline. Создание компьютерных игр проводится на основе типового проекта. В первую очередь предстоит научиться работе с ним. Немаловажным условием является и тщательное изучение как содержимого, так и особенностей файла Program.cs. Ознакомившись с упрощённой рабочей игровой схемой, следует делать дальнейшие шаги. В первую очередь придётся разобраться в системе файла Game1.cs. Одновременно надлежит и изучить назначение методов типового игрового проекта вкупе с особенностями подключаемых к нему пространств имён. Внешне разработка выглядит вполне традиционно. В трёхмерной графике используются матричные вычисления, что коренным образом отличает её от двухмерной и тем более от одномерной. В компьютерных играх реализуются законы физики. Даже в перемещении объектов по игровому полю видно их действие, поскольку для этого движения требуется определённая скорость. В случае игровых разработок под подобным физическим процессом воспринимается скорость изменения координат. При столкновении разнообразных объектов тоже применяются законы физики, подобные имитации столкновения в пространстве твёрдых тел. Для воплощения в жизнь чуть более сложных действий потребуется детальное создание физической модели объекта игры, учитывающей все наиболее значимые воздействия на данный объект.

Microsoft XNA Game Studio 4.0

Разрабатывать игры долго, тяжело и сложно... А если хочется простых, понятных, расслабляющих развлечений, то рекомендуем: video.kategori.ru

Похожие записи


Ianprime XNA Engine (IXNAE) - 2D игровой движек под XNA
IXNAE проект - это 2D движок XNA. Он создан, чтобы помочь разработчикам быстро создавать игры под XNA, не беспокоясь о простых, повторяющихся задачах. IXNAE упрощает анимацию спрайтов, а также создание игровых объектов. Области, в которых IXNAE упрощает жизнь разработчика игр: 1. Спрайты (анимация, проигрывание последовательностей, масштабирование, раскрашиван...

Ox - 3D движок для игр под XNA
Ох - зрелый движок для разработки 3D игр под XNA. Его можно использовать как в бесплатных, так и коммерческих проектах. Он поддерживает 3D сцену, имеет визуальный редактор 3D сцен, поддерживает создание 2D GUI (также со своим редактором), поддерживает физику через библиотеку физики JigLibX, имее полностью интегрированную систему анимации XNAnimation, а также имеет си...

Mercury - движок частиц для разработки игр под XNA
Mercury - мультиплатформенная библиотека, которая позволяет разработчикам добавлять богатые визуальные эффекты (на основе систем частиц) в свои игры. Реализована она на C# под  Microsoft XNA Framework. Библиотека полностью совместима с играми разрабатываемыми под Windows и Xbox 360. Mercury в своей стихии, когда дело доходит до добавив немного вспышек или д...

Добавить комментарий




biuquote
  • Комментарий
  • Предпросмотр
Loading


  Сохранить комментарий