ГЛАВНАЯ     АРХИВ     НАПИСАТЬ АДМИНУ     ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS     ВОЙТИ      

Поиск

Категории

Облако тегов

  << Предыдущий пост       Следующий пост >>  
От: inbruk
14. июня 2011 00:48

 

Цель библиотеки заключается в том, чтобы предоставить разработчикам образец программного аудио-центра. В частности, обеспечить работу с потоками файлов в следующих форматах: MP3, MP2, MP1, OGG, WAV, AIFF, MOD, XM, IT, S3M, MTM, UMX, MO3, OGG, MOD, сжатый MOD. Библиотека поддерживает также функции: записи, редактирования тегов аудиофайлов, конвертирования популярных форматов, захвата данных с аудио CD. При этом она потребляет малое количество системных ресурсов. Весь набор возможностей предоставляется в виде динамической библиотеки (DLL) размером около 100 Kb. Для работы BASS в операционной системе Windows, требуется DirectX 3 или выше, библиотека использует DirectSound и DirectSound3D для воспроизведения и записи звука. В Mac OS X BASS использует CoreAudio. Библиотека имеет изначально заточенную под плагины архитектуру. Соответственно, для нее есть множество плагинов (большинство из них с открытым исходным кодом). Часто с плагинами поставляются и примеры на разных языках программирования. Примеры также включены в дистрибутив библиотеки. Библиотека поддерживает .Net Framework 2.0 и выше, а также среду Mono.

 

Возможности предоставляемые наиболее популярными плагинами:

1) воспроизводить WMA, кодированные WMA файлы и потоки, а также широковещательный канал;

2) воспроизводить потоковое содержимое (интернет-радио), а также осуществлять перенос информации с AudioCD в файл;

3) позволяет воспроизводить FLAC файлы;

4) воспроизводить MIDI файлы и события в реальном времени, используя SF2 SoundFonts;

5) воспроизводить закодированные WavPack файлы;

6) кодировать BASS-каналы, используя для этого любую командную строку кодировщика STDIN, LAME, OGGENC и других;

7) смешивать различные BASS-каналы, с помощью передискретизации и функции матрицы смешивания;

8) воспроизведение Speex закодированных файлов;

9) воспроизведение Musepack закодированных файлов;

10) воспроизведение AC3 закодированных файлов, а также потоков;

11) позволяет воспроизведение AAC и MP4 закодированных файлов и потоков, а также AAC + Shoutcast потоков;

12) воспроизведение ALAC (Apple Lossless) закодированных файлов;

13) воспроизведение TTA закодированных файлов;

14) воспроизведение Monkey's Audio Codec закодированных файлов;

15) воспроизведение OptimFROG закодированных файлов;

16) использование плагинов Winamp DSP в BASS;

17) использование VST;

18) использование подключаемых модулей ввода от Winamp;

19) использование визуальных плагинов от Windows Media Player, Sonique, Winamp и BassBox в BASS;

20) работать с тегами внутри файлов;

21) воспроизведение видео файлов в BASS, используя для этого DirectShow кодек;

 

Поддерживаемые платформы:

Windows 32,

Windows 64,

Linux 32,

Linux 64,

Mac OS X,

Windows CE,

iPhone IOS,

 

Поддерживаемые языки и среды разработки:

C,

C++,

Delphi,

MASM,

Visual Basic,

любые языки под .Net Framework (например C#)

 

Лицензии:

1) Бесплатная (на все продукты, любые платформы) - если вы выпускаете бесплатный продукты.

2) Шароварная (на все продукты, одна платформа) - если вы выпускаете шароварный продукты стоимостью меньше 40 евро каждый. При этом вы продаете его как частное лицо, а не фирма. Стоимость 125 евро за все продукты.

3) Коммерческкая (на один продукт, не под IOS, одна платформа) - если вы выпускаете продукты как корпорация под любые платформы кроме IOS, то за лицензию для каждого продукта надо выложить 950 евро.

4) Коммерческкая (на один продукт, под IOS) - если вы выпускаете продукты как корпорация под IOS, то за лицензию для каждого продукта надо выложить 475 евро.

5) Коммерческая (на любое количество продуктов под одну платформу) - если вы выпускаете продукты как корпорация и не хотите париться с отдельными лицензиями под каждый из продуктов, тогда отвалите всего 2750 евро.

Все лицензии по-платформенны. То есть, если вы выпускаете тот же продукт под другую платформу, то цена за лицензию уменьшается на 40% за каждую последующую платформу.

 

Ссылки:

BASS на русской википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/BASS

Официальный сайт: http://www.un4seen.com/

Ссылка на закачку версии под .Net Framework: Bass.Net 2.4.7.4

Похожие записи


FMOD Ex — проприетарная кроссплатформенная программная аудиобиблиотека
  FMOD Ex — проприетарная программная аудиобиблиотека, которая позволяет проигрывать музыкальные файлы различных форматов на разных платформах. FMOD Ex это аудио движок для разработчиков игр, разработчиков мультимедиа приложений, дизайнеров звука, звукорежисеров и музыкантов. Разработка FMOD Ex базируется на годах опыта приобретенного Firelight Technolog...

Power Sound Editor - бесплатный аудио редактор
Продолжаем писать про различные библиотеки и инструменты для разработки игр. В этом посте речь пойдет о звуковом редакторе. Он может пригодиться людям, которые создают звуки для игр. Тем более, этот звуковой редактор бесплатен. Ссылка на официальный сайт: Power Sound Editor Free. Power Sound Editor это бесплатное, удобное в использовании и хорошо организованное ПО, ...

IMAGETOOLS - библиотека для работы с изображениями под Silverlight
Библиотека предоставляет дополнительные возможности для загрузки, сохранения и обработки изображений из различных источников и с разными форматами. Поддерживается возможность сохранения нескольких кадров в одном изображении, а также есть поддержка анимаций с заданным временем показа кадров. Библиотека имеет расширяемый программный интерфейс.  Библиотека поддержив...

Добавить комментарий




biuquote
  • Комментарий
  • Предпросмотр
Loading


  Сохранить комментарий